Железо-бетонные изделия категория

Железобетонные стойки СВ  и стойки СК для опор ЛЭП /Стойки железобетонные вибрированные для опор ЛЭП от

компании Пермторгмонтаж — это оперативно,выгодно,качественно.

Стойки железобетонные вибрированные для опор ВЛ 0,4-35кВ СВ95, СВ105, СВ110, СВ164, C112, СНВ-7-13

Назначение

Перечисленные конструкции используются в качестве стоек и подкосов в составе опор ВЛ 0,4-35кВ, и столбов для освещения. Все разработанные конструкции ориентированы на применение в стандартных и слабых минеральных грунтах различной агрессивности в регионах с различными гололедно-ветровыми нагрузками, температурой до -55°С, сейсмичностью до 9 баллов. Подземная часть стойки, устанавливаемой в агрессивной среде, выполняется со специальным защитным покрытием по СНИП 2.03.11-85.

Стойки СВ  и стойки СК особенности:

Конструкция стоек входящих в состав опор ВЛ низкого и высокого до 35кВ напряжения чрезвычайно проста. Стойки изготавливают из тяжелого бетона в почти прямоугольной опалубке с применением вибрации. Армирование стоек производится по соответствующей проектной документации с использованием преднапряженной стержневой и ненапряженной спиральной арматуры.

Стойки оснащены заводскими элементами заземления. Заземляющий проводник в форме стержневой арматуры проходит внутри стойки с выпусками по концам для организации заземления траверс и других металлоконструкций опоры ВЛ.

Железобетонные стойки СВ  и стойки СК

Особенности изготовления железобетонные стойки СВ  и стойки СК

Для сокращения сроков изготовления вибрированных железобетонных стоек, с соблюдением отпускной прочности бетона, используется многоместная опалубка и тепловая обработка. Использование многоместной опалубки и тепловой обработки позволяет обеспечить получение стоек из вибробетона требуемого качества в установленные сроки.

Стойки, используемые в опорах ВЛ низкого напряжения СВ95-2с(3с), СВ95-3, выпускаются по чертежам проектной документации №ЛЭП98.10 АО «РОСЭП».

Изготовление железобетонных элементов опор ВЛ 10кВ осуществляется по рабочим чертежам серии 3.407.1-143 выпуск 7 института «Сельэнергопроект». В альбоме разработаны чертежи преднапряженных вибрированных стоек СВ105-3,5(5), СВ110-3,5, СНВ-7-13, СВ164-12.

С целью дополнения номенклатуры и области применения стоек АО «РОСЭП» разработал проект № ЛЭП98.02, по чертежам которого изготавливают стойки для установки в средах с различной агрессивностью СВ105-3,6(5)-IV, СВ110-3,5-IV.

Усиленные преднапряженные стойки С112-1(2), СВ105-1(2), СВ110-1(2, 3), СВ164-1, СВ164-20 разработаны для повышения надежности ВЛ и выпускаются в соответствии с чертежами альбомов №14.0063, №7.0597, №11.0463, №25.7767. Кроме того, стойки типа С112 и СВ164 позволяют избежать каскадных разрушений опор ВЛ при воздействии реальных гололедно-ветровых и аварийных нагрузок.

Для работы в экстремальных низкотемпературных условиях Западной Сибири разработаны стойки СВб110-3,2, СВб90-3,2, которые изготавливаются по проекту № 9015 альбом 3 института «Сельэнергопроект».

В выпуске 1 типовой серии 3.407.1-163 института «Сельэнергопроект» были разработаны рабочие чертежи, по которым выполняются стойки СВ164-10,3 и СВ164-10,7 из вибрированного тяжелого бетона с напряженной арматурой для опор ВЛ 35кВ.

Расшифровка обозначение стоек типа СВ

  • СВ – стойка вибрированная;
  • 95, 105, 110 – длина стойки в дм;
  • 3,5; 3,6; 5 – несущая способность на изгиб тс*м;
  • 1;2;3 – условная несущая способность;
  • а;в;с;ав;аг – модификация по особенностям исполнения;
  • IV – класс применяемой горячекатаной арматуры А-IV;
  • А – вторичное защитное покрытие мастикой на длине 3м от комля.
НаименованиеРазмеры, ммОбъем, м3Масса, тMизгиб, тс*мМорозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма, шт
LВthh1
СВ 95-2-2в95001502451751500,30,82F150-200W4-8В3084; 90
СВ 95-20
СВ 95-3-2в95001502451751500,30,82,5F150-200W4-8В3084; 90
СВ 95-25
СВ 95-295001502451751500,30,82F200W6-8В3084; 90
СВ 95-2с95001652401651500,30,752F200W6-8В3084; 90
СВ 95-2с-А95001652401651500,30,752F200W6-8В3084; 90
СВ 95-395001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3-IV95001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3-А95001652651851750,360,93F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с-IV95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 95-3с-А95001652401651500,30,753F200W6-8В3084; 90
СВ 105105001902802051750,471,25F200W6-8В3056
СВ 105-1-2105001902802051750,471,23,6F150-200W4-8В3056
СВ 105-2-2105001902802051750,471,25F150-200W4-8В3056
СВ 105-3,5105001902802051750,471,23,5F200W6-8В2556
СВ 105-3,6105001902802051750,471,23,6F200W6-8В3056
СВ 105-5,0105001902802051750,471,25F200W6-8В3056
СВ 110-1-1а110001652801851750,451,13,5F150W2В3055; 60
СВ 110-1-2а110001652801851750,451,13,5F150-200W4-8В3057; 58
СВ 110-35
СВ 110-2-2а110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3057; 58
СВ 110-49
СВ 110-1-а110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-а110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-3-а110001652801851750,451,14F150-200W4-8В3060
СВ 110-1-ав110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-ав110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-1-аг110001652801851750,451,13,5F150W2В3060
СВ 110-2-аг110001652801851750,451,15F150-200W4-8В3060
СВ 110-3,5110001652801851750,451,13,5F200W6-8В3057; 58
СВ 110-5,0110001652801851750,451,15F200W6-8В3057; 58
СВ 110-5-IV110001652801851750,451,15F200W6-8В3057; 58
СНВ-7-13130002203102352050,751,97,4F300W6В3035
С 112-1112000,521,36,1F150W2B3050
С 112-2112000,521,36,1F150W2B3050
С 112-3112000,521,36,1F150W2B3050
СВ 164-10,316400200380390-210370-1901,423,5511F150-200W4-8В3013-38
СВ 164-10,716400200380390-210370-1901,423,5511,5F150-200W4-8В2513-38
СВ 164-1-216400200380390-210370-1901,423,5512F150-200W6-8В3013-38
СВ 164-2-216400200380390-210370-1901,423,559F150-200W6-8В3013-38
СВ 164-1216400200380390-210370-1901,423,5512F150-200W6-8В2513-38

Стойки опор ВЛ из вибробетона, за исключением СВ164, доставляются потребителю с применением стандартного габаритного транспорта. При поставке стоек СВ164 длинномерным автотранспортом необходимо учитывать существенное увеличение цены связанное с получением разрешения на перевозку негабаритного груза. При необходимости доставки, указанных стоек по железной дороге стоимость транспортировки увеличивается за счет особой схемы погрузки на сцепе из нескольких платформ.